размещение рекламы: +7 (499) 579 82 74
Оставить заявку г. Москва, Никольская ул. д.4
поручите расчет рекламной компании нашим сотрудникам

+7 (499) 579 82 74   с 9:00 до 18:30

Реклама по почтовым ящикам

Существует большое количество компаний, предлагающих услуги распространения рекламы по почтовым ящикам. При выборе исполнителя следует руководствоваться не минимальной стоимостью распространения, а исходить из веса данного тиража и понимания себестоимости распространения. Как определить "себестоимость"?

Мужчине-распространителю листовок, на один день работы, под силу забрать из офиса для распространения печатной продукции тираж общим весом 15кг, что есть 3000 листовок формата A4 при плотности бумаги 80гр./м2. Минимальная оплата труда 900 руб. в день. Соответственно, себестоимость распространения одной листовки - 30 копеек. Это без учета налогов. Рассчитать вес Вашего тиража можно воспользовавшись данным калькулятором.

То, с чем мы сталкиваемся, - это демпинг, при этом очень часто ниже себестоимости, которую мы вывели Выше. Вряд ли компания будет распространять рекламную продукцию себе в убыток, поэтому, на чем при этом будет этом экономить такая компания исполнитель - подумайте сами. Наши цены не являются минимальными по рынку, но они включают в себя и совместные проверки.

Мы можем напечатать необходимое количество листовок. Печать может быть выполнена и Вашими силами. В случае, если вы печатаете или привозите уже готовые материалы, то тиражи весом до 350кг принимаются к распространению в офисе компании, расположенном в Москве на Никольской ул. д.4, с доставкой до дверей офиса. Тиражи весом более 350кг принимаются к распространению на складе компании по адресу Задонский проезд. д.3 стр. 3. 

Оставить заявку

Как правильно выбрать формат для рекламы

...или как увеличить отдачу от рекламы по почтовым ящикам

Количество рекламных листовок, которые ежедневно находят в своем почтовом ящике жители Москвы, просто огромно. Если Вы не хотите, чтобы Ваша реклама затерялась среди других,  нужен креативный макет. Следует использовать более заметные рекламные форматы с хорошей плотностью бумаги. Другой вариант, как можно достучаться до каждого московского жителя, просматривающего свой почтовый ящик в подъезде, -осуществлять регулярное распространение одной и той же рекламной информации на протяжении 3-5 месяцев, так, к примеру, делает ряд компаний, занимающихся установкой пластиковых окон.
В региональных городах ситуация с объемом рекламы в почтовом ящике лучше, поэтому там 
данный вид рекламы работает на примере простых листовок.

прочитать полностью

Клиенты о нас

Отзыв стоматологии "Профдент"

Центр клинической стоматологии «Профдент» положительно оценивает результат распространения компанией «Медиалайн» рекламы по почтовым ящикам в жилых домах.
Реклама размещалась в районах расположенных рядом с нашей клиникой на Солянском проезде д.1.
Для рекламы использовались 100 000 почтовых ящиков в жилых домах. Макет содержал отрывной купон со скидкой на косметологические услуги. Количество клиентов, позвонивших по данной рекламе, было более 80, из них, пришли на прием 34.
В настоящий момент планируем запустить аналогичную рекламу для нашей клиники на м. Юго-Западная.
Реклама была размещена в полном объеме и в заявленные сроки. Рекомендуем компанию «Медиалайн» как надежного партнера для рекламного сотрудничества.

прочитать полностью

Наши клиенты

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, напишите н

© 2023 ООО
Дизайн Ксюши Блёскиной