
Существует большое количество компаний, предлагающих услуги распространения рекламы по почтовым ящикам. При выборе исполнителя следует руководствоваться не минимальной стоимостью распространения, а исходить из веса данного тиража и понимания себестоимости распространения. Как определить "себестоимость"?
Мужчине-распространителю листовок, на один день работы, под силу забрать из офиса для распространения печатной продукции тираж общим весом 15кг, что есть 3000 листовок формата A4 при плотности бумаги 80гр./м2. Минимальная оплата труда 900 руб. в день. Соответственно, себестоимость распространения одной листовки - 30 копеек. Это без учета налогов. Рассчитать вес Вашего тиража можно воспользовавшись данным калькулятором.
То, с чем мы сталкиваемся, - это демпинг, при этом очень часто ниже себестоимости, которую мы вывели Выше. Вряд ли компания будет распространять рекламную продукцию себе в убыток, поэтому, на чем при этом будет этом экономить такая компания исполнитель - подумайте сами. Наши цены не являются минимальными по рынку, но они включают в себя и совместные проверки.
Мы можем напечатать необходимое количество листовок. Печать может быть выполнена и Вашими силами. В случае, если вы печатаете или привозите уже готовые материалы, то тиражи весом до 350кг принимаются к распространению в офисе компании, расположенном в Москве на Никольской ул. д.4, с доставкой до дверей офиса. Тиражи весом более 350кг принимаются к распространению на складе компании по адресу Задонский проезд. д.3 стр. 3.
Оставить заявку...или как увеличить отдачу от рекламы по почтовым ящикам
Количество рекламных листовок, которые ежедневно находят в своем почтовом ящике жители Москвы, просто огромно. Если Вы не хотите, чтобы Ваша реклама затерялась среди других, нужен креативный макет. Следует использовать более заметные рекламные форматы с хорошей плотностью бумаги. Другой вариант, как можно достучаться до каждого московского жителя, просматривающего свой почтовый ящик в подъезде, -осуществлять регулярное распространение одной и той же рекламной информации на протяжении 3-5 месяцев, так, к примеру, делает ряд компаний, занимающихся установкой пластиковых окон.
В региональных городах ситуация с объемом рекламы в почтовом ящике лучше, поэтому там
данный вид рекламы работает на примере простых листовок.
Отзыв стоматологии "Профдент"
Центр клинической стоматологии «Профдент» положительно оценивает результат распространения компанией «Медиалайн» рекламы по почтовым ящикам в жилых домах.
Реклама размещалась в районах расположенных рядом с нашей клиникой на Солянском проезде д.1.
Для рекламы использовались 100 000 почтовых ящиков в жилых домах. Макет содержал отрывной купон со скидкой на косметологические услуги. Количество клиентов, позвонивших по данной рекламе, было более 80, из них, пришли на прием 34.
В настоящий момент планируем запустить аналогичную рекламу для нашей клиники на м. Юго-Западная.
Реклама была размещена в полном объеме и в заявленные сроки. Рекомендуем компанию «Медиалайн» как надежного партнера для рекламного сотрудничества.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, напишите н
© 2023 ООО
Дизайн Ксюши Блёскиной