...или как увеличить отдачу от рекламы по почтовым ящикам
Количество рекламных листовок которые ежедневно находят в своем почтовом ящике жители Москвы, просто огромно. Если Вы не хотите, чтобы Ваша реклама затерялась среди других, нужен креативный макет. Следует использовать более заметные рекламные форматы с хорошей плотностью бумаги. Другой вариант, как можно достучаться до каждого московского жителя, просматривающего свой почтовый ящик в подъезде, -осуществлять регулярное распространение одной и той же рекламной информации на протяжении 3-5 месяцев, так, к примеру, делает ряд компаний, занимающихся установкой пластиковых окон.В региональных городах ситуация с объемом рекламы в почтовом ящике лучше, поэтому там данный вид рекламы работает на примере простых листовок.