Первые в России суперформатные цифровые видеоэкраны, которые установлены на круизном судне ледового класса, осуществляющем круглогодичное маршрутное плавание в акватории Москва-реки.
LED-экраны высокого разрешения, общей площадью около 200м2, установлены по обоим бортам судна, и обеспечивают беспрецедентный охват автомобильной и пешеходной аудитории исторического, делового и культурного центра Москвы.
Уникальность проекта Жюль Верн заключается в том, что яркие, динамичные крупноформатные цифровые носители, заметить которые просто невозможно, последовательно, многократно охватывают целый ряд важнейших городских трасс и локаций в самом центре города.
Учитывая, что стационарные крупноформатные объекты наружной рекламы в этой части города находятся под почти полным запретом, Жюль Верн эксклюзивно выделяется на этом фоне.
Видеоэкраны установлены на судне так, что они заметны и автомобилистами, и пешеходам практически с любых точек набережных по маршруту следования. Нижний край экранов находится на уровне около 3 метров от кильватерлинии, а верхний – поднят максимально, чтобы обеспечить прохождение под самыми низкими пролетами мостов в центре города.
Установка видеоэкранов на судне согласована Министерством транспорта России и защищена патентами (охранным документами №173574 и №2629728 от 17.10.2016г.), права на использование которых принадлежат организатору.
Распространение рекламы осуществляется в соответствии с требованиями ст. 20 Федерального закона "О рекламе" (реклама на транспорте).
Показатели медиаметрии:
OTSdaily =345.734, GRPdaily =3,40, Reach 20,30%
OTSmonthly =10.132.000, GRPmonthly =101,93, Frequency = 5,02
По данным ESPAR Analytics ®.
Развернутые данные высылаются по первому запросу.
Оставить заявкуЕсли вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, напишите н
© 2024 ООО
Дизайн Ксюши Блёскиной